Последние статьи


Невероятно, но факт.

Узкоспециализированный юрист в штате — лишние расходы компании.

Один или много?

Выгоды от работы с частным консультантом



Форма заявки

Хотите заказать услугу или получить консультацию? Заполните форму ниже и получите ответ в течение 24 часов.






Мировые новости

18.09.2013 Pinterest и Path бьются за логотип — букву «Р»

Как вы думаете, логотипы на картинке сходны до того, что могут ввести в заблуждение?

Читать дальше…

Path — стартап по обмену сообщениями по мобильному телефону, хочет помешать Pinterest зарегистрировать букву «Р» (на картинке ниже).

Это дело интересно тем, что дизайн в программах и приложениях обеих сторон становится все более похожим, а значит может возникнуть так называемое " введение в заблуждение" потребителей.

Однако, если Pinterest получит решение Патентного ведомства США о регистрации своего товарного знака в виде буквы «Р», он в дальнейшем может помешать Path и другим компаниям использовать похожие логотипы.

Система регистрации товарных знаков в США такова, что у любого человека есть возможность подать возражение о регистрации того или иного товарного знака. И Path решил воспользоваться этой возможностью.

Однако, пока не идет речи о запрете Pinterest использовать его логотип с первой картинки. Если Path захочет идти в суд — ему нужно будет доказать, что у Path есть свой товарный знак и Pinterest нарушает права на него.

Но пока Path нужно лишь предотвратить возможность Pinterest помешать Path использовать собственный логотип последнего.

Источник: techcrunch.com


19.02.2014 Кто сильнее?

Если Ваша компания менее известна или меньше размером, это вовсе не означает, что подвинуться придётся Вам. Например, в этом январе компания Microsoft переименовала свой ресурс для хранения данных из Sky Drive в One Drive. Всему виной британская компания спутникового телевидения British Sky Broadcasting Group (BSkyB), ведь они позаботились о своем имени и законно запатентовали бренд Sky до того, как это сделал гигант.

Разумеется, пользуясь случаем, Microsoft запустил рефферальную программу, расширил возможности пользователей, обновил мобильное приложение, снизил стоимость для потребителей. Так что если Вы ненароком назвались чужим именем — это не беда, а информационный повод.

Главное — новое имя все же запатентовать, сэкономив средства на судебных издержках, будущем ребрендинге и сохранив репутацию стабильной преуспевающей компании.

Источник: edwaks.ru


31.03.2014 Как бороться с пиратами?

Запуская собственные производственные мощности, непросто удержаться от соблазна воспользоваться уже раскрученным брендом. Действительно — не нужно тратиться на рекламу, позиционирование, можно просто забрать кусочек рынка у конкурентов и все. Но окупятся ли подобные старания?

Например, Пивоваренный завод «Лысковский» производил бутилированную воду «Байкал», не имея на то соглашения об использовании бренда. Этот факт был замечен правообладателями — иркутской компанией ООО «Байкал», подано исковое заявление. На данный момент нарушителям грозят санкции в размере 5 миллионов рублей — именно такую сумму запросил истец за использование объектов интеллектуальной собственности.

Чем закончится разбирательство — мы узнаем позже, но развитие судебной практики в России наглядно демонстрирует, что подобное «предпринимательство» приносит скорее убытки, несмотря на известность украденного бренда. Помните об этом и регистрируйте свое собственное имя.

Источник: edwaks.ru


31.03.2014 Договаривайтесь с контрагентами.

Даже если Вы продаете товар производства конкретной компании — это ещё не означает возможность рекламировать данный факт на вывеске.

Например, ООО «Альтернатива» на фасаде здания разместила вывеску IKEA, не согласовав данный факт с правообладателями марки. Вполне возможно, что один из арендаторов торгового центра действительно продает продукцию шведской компании, но сам по себе этот факт ещё не дает права якутской организации для размещения вывески.

Аналогичная ситуация была и в Перми — мы привыкли видеть логотипы автопроизводителей на вывесках магазинов автозапчастей, мастерских и прочих обслуживающих организаций.

Но совсем не очевидно, что компании-производители действительно выпустили продукт, который там продается. Точнее так — не факт, что все детали, которые предлагает магазин оригинальные. И если магазин проверку такую не прошел — он и размещать на вывески логотипы автопроизводителей не имеет права. Например, магазину автозапчастей из Перми грозит по меньшей мере штраф 20 000 рублей.

Источник: edwaks.ru